Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
  • Место под рекламу

• Главная Новости

Астероид размером больше Эмпайр Стейт Билдинг летит к Земле в 27 раз быстрее пули

Опубликовано: 13.06.2023

Американское НАСА объявило, что в понедельник мимо Земли должен пролететь астероид размером больше Эмпайр-стейт-билдинг. Астероид, известный как 488453 (1994 XD), имеет диаметр от 370 до 830 метров, по оценкам экспертов из Центра изучения околоземных объектов НАСА.

Ожидается, что астероид пролетит мимо Земли на расстоянии 0,02114 а.е., где одна а.е. — это расстояние между Землей и Солнцем. 0,02114 а.е. составляет около 3,2 миллиона километров. Луна, например, вращается вокруг Земли на расстоянии около 384 633 километров, а Венера в ближайшей точке находится на расстоянии 61 миллиона километров.

Астероиды — это части планет, которые не стали планетами и теперь вращаются вокруг Солнца в главном поясе астероидов между Марсом и Юпитером, сказал Newsweek Джей Тейт, директор обсерватории Центра космической стражи в Великобритании. Поскольку они относительно малы, их траекторию можно довольно легко нарушить, чтобы они могли пересечь орбиты планет. По оценке НАСА, в нашей Солнечной системе насчитывается более 1,1 миллиона астероидов, и постоянно открываются новые.

Ученые прогнозируют, что астероид 488453 (1994 XD) пролетит мимо Земли со скоростью 21,47 километра в секунду. Когда вы стреляете пулей, она летит в 27 раз медленнее. По данным НАСА, астероид 488453 (1994 XD) совершает оборот вокруг Солнца каждые 3,6 года, но не каждый раз проходит близко к Земле. Большинство астероидов Солнечной системы расположены в поясе астероидов между Марсом и Юпитером. Иногда гравитация Юпитера заставляет некоторые астероиды выбрасываться внутрь Солнечной системы, а иногда они также проходят мимо Земли. Астероиды в пределах 48 миллионов километров от Земли классифицируются как «околоземные объекты» (ОСЗ). НАСА обнаружило 31 000 из них. ОСЗ, которые находятся в пределах 7,4 миллиона километров от орбиты Земли и имеют диаметр более 140 метров, определяются как потенциально опасные. Из-за своего размера и близости 488453 (1994 XD) классифицируется как потенциально опасный, как и около 2300 других.

«Обозначение потенциально опасного просто означает, что в течение многих столетий и тысячелетий орбита астероида может превратиться в орбиту, которая может столкнуться с Землей», — сказал Пол Ходас, директор Центра изучение околоземных объектов.

Если астероид размером 488453 (1994 XD) столкнется с Землей, последствия будут серьезными. «Астероид диаметром от 100 до 200 метров вызовет региональную катастрофу, уничтожив небольшую страну, с глобальными экономическими последствиями», — сказал Тейт в прошлом году.