Главная
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
  • Место под рекламу

  • Главная Новости

    Гиганты Европы – Иосиф Бродский

    Опубликовано: 24.10.2023

    Гиганты Европы – Иосиф Бродский

    Иосиф Бродский (1940-1996), русский еврейского происхождения, один из самых известных поэтов современности, но также лауреат Нобелевской премии по литературе, стихи которого опубликованы в книгах, читаются на радиостанциях мира. заглавными буквами он стал термином «Поэт», другой нобелевский лауреат Кутзи — это, например. действие его героя происходит в Лондоне, где ханжеский житель Запада шестидесятых годов мечтает стать Бродским.

    Но чем занимался всемирно известный Иосиф в середине шестидесятых годов? Он работал на ферме в далеком Архангельске, куда судья отправил его на пять лет принудительных работ. В чем его обвинили? – Его осудили за тунеядство, обвинили в безделье. Как они могли увидеть в поэтическом гении социального паразита? Поэт защищался в суде, что он не праздный, что он поэт. Судья спросил его, кто объявил его таковым, если у него нет школ. Иосиф ответил, что его тоже никто не объявил человеком, но он все равно человек. И мужчину сначала отправили на психиатрическое лечение, а затем в Сибирь.

    Как мальчик, не окончивший даже начальной школы, стал поэтом? В пятнадцать лет Иосифу надоела школа и он начал жить шлифовщиком на заводе. Работа ему быстро надоела и он отправился в местный морг, где разрезал трупы, вынимал их внутренности, снимал тюбетейки, но когда однажды он вскрыл молодого цыгана и передал его отцу, он пришел в ярость и начал гоняться за ним по моргу с ножом.

    Он быстро сменил профессию на более безопасную работу пожарным, затем отправился в геологическую экспедицию физиком. И тут наступил переломный момент. Иосиф, родившийся в Ленинграде, повсюду встречал образ Ленина; один раз в рабочей фуражке, второй раз на доспехах, третий раз с гвоздикой и второй раз во время письма; дал открыть школьную тетрадь, хотел наклеить марку на письмо, зашел в кабинет, лидер Октября повсюду на него смотрел. Необразованный мальчик усвоил первый великий урок во время своего пребывания - игнорировать эти образы и, следовательно, способность отчуждать. Итак, несколько лет спустя, будучи чернорабочим, он сделал непостижимый шаг, перевернув с ног на голову концепцию развлечений и свободного времени.

    После работы он не ходил за водкой, футбольными матчами или комсомольскими танцами, а начал ходить в библиотеки, где до вечера читал художественную литературу и учил языки. Библиотеки стали его домом и местом размышлений. В качестве формы духа он выбрал метафоры: «Песня заставляет идти быстрее. Когда пишешь стих, в голову приходят вещи, которые на самом деле не должны приходить.» Стихи он публиковал тайно в самиздате. Еще до того, как его объявили государственным паразитом, его стихи уже были опубликованы в США.

    В то время, когда СЗ с космонавтами в космосе правил космическим миром, у Иосифа появился девиз: «он был поэтом в тюрьме», который и запустил его в литературный космос. Поэты мира были разочарованы. Они мастерски выражали более тонкие формы боли, но их никто не замечал, кроме поклонников на литературных вечерах, а Бродский гнил посреди Сибири, но умел описать свою ссылку четырьмя словами -Темный как игла.[(14501)]

    Вернувшись в европейскую часть России, каторжник стал иконой даже у себя на родине. Окружение Брежнева решило от него избавиться, а охранка призвала его немедленно собирать чемоданы, поскольку они дают ему паспорт и открывают путь к эмиграции. Весной 1972 года в Москве накануне визита американского президента Никсона отъезд поэта на Запад стал бы символическим приветствием потепления советско-американских отношений. Но Иосиф отказался от подарка, сказав, что у него еще есть работа, так что он не сможет эмигрировать до осени. Власти сошли с ума, дождались ухода Никсона, а затем буквально депортировали его из страны.

    В США Иосиф также прославился как преподаватель поэзии в университетах и ​​начал писать – прозу – на английском языке. Но он остался Поэтом, даже его рассказы относят к поэтическим очеркам. Черный юмор — это дистанция, с которой он продолжал курить сигареты после двух операций на сердце и четырех инфарктов. Смерть была для него так же легка, как и жизнь. Во время сталинских чисток группа евреев была приговорена к смертной казни. Командир взвода спрашивает старого еврея, есть ли у него какие-нибудь пожелания перед смертью. Он думает немного и говорит: «Может быть, я бы хотел сначала лечь спать.» Исполнитель отвечает: «Ну, вы пойдёте туда.[(14501)]"

    Когда на пике его славы его спросили, посетит ли он свой родной город, он ответил: «Что я должен делать как турист в городе, в котором я вырос?» И затем он каждую зиму в течение семнадцати лет ездил в смертоносную Венецию за больным сердцем. Почему он променял Венецию на родной Питер? Даже на Западе он сохранил свою жизненную поэтику выбора. В юности он прочитал роман, после которого так живо представил себе венецианские переулки и их влажность, знакомые по родной северной Венеции, что решил посетить их, написать в них пару стихов, а потратив деньги,он бы купил револьвер и вогнал пулю в мозг. Вместо пули он оставил городу собственный рассказ о путешествии «Водяной знак».

    На своих курсах он готовил студентов учить песни наизусть. Перед самой смертью из человека выдуваются все мысли, но если у него в голове несколько стихов, он уходит не один, а в компании стихов.

    Так жил и думал человек, не окончивший даже девятилетней школы.

Наверх

Реклама

Порядок разработки нормативов допустимых сбросов в водные объекты www.black-eyed.ob463e70a © 2013-2016
Каждый дом, где обитает любовь и гостит дружба, - это и в самом деле дом, то есть единственный приют, ибо в нем отдыхает сердце.
rss