Главная
Строительство дома - важнейшее событие в жизни любого человека. Когда мы строим дом, мы вкладываем не только время и деньги, но и частичку души. Поэтому, жилье всегда будет отражением своего владельца. Дом - это место где мы нужны и желанны, дом - наша крепость и убежище, дом - символ достатка и благополучия.
  • Место под рекламу

  • Главная Новости

    Больше из Культуры

    Опубликовано: 27.07.2023

    Больше из Культуры

    Новое издание «Нью-Йоркской трилогии» — знакового произведения конца прошлого века современного классика американской литературы Пола Остера — поступило в продажу.

    Нью-Йоркская трилогиявключает в себя три взаимосвязанные новеллы, которые находятся на грани жанров, причем некоторые критики даже классифицируют их как детективы. Все три хронологически прослеживают постепенный распад личности главного героя. Сыщик в них неизменно одержим навязчивой идеей, в результате которой вся его жизнь до сих пор трещит по швам. В одном случае за расследование берется писатель-криминалист, во второй повести — сыщик, следящий за писателем, а в третьем — писатель, пытающийся найти друга детства, так как он сделал из него любимого человека. исполнитель литературной его воли. Работы Остера настолько многослойны, что фактически становятся доступными для читателей с любым интересом и культурным происхождением. Является ли это метафикцией (или метакриминалом)? Или это просто автор, слишком углубившийся в литературу, заигрывает с детективным жанром?

    "Нью-йоркская трилогия" - неотъемлемая часть криминального жанра, просто качество произведения настолько высокое, что литературная критика по сей день не перестает им заниматься и задавать вопросы, называя его "детективами о детективах",«причудливая юмористическая интерпретация криминального романа», «мягкое преступление» (в отличие от «жесткого» или «черного» криминального романа Чендлера и Хэммета), «маленькие стеклянные головоломки», «гибрид детективного романа и новый «роман». Опять же, по мнению критиков, эта работа классифицирует Остера как постмодерниста, потому что он находился под влиянием «классического литературного течения» американского постмодернизма шестидесятых и семидесятых годов прошлого века. Но независимо от того, как критики классифицируют произведение, оно остается одним из величайших произведений прошлого века.

    Пол Остер родился в 1947 году в Нью-Джерси. Он входит в число самых серьезных и интригующих имен современного романа. За последние 35 лет американский писатель бесповоротно отметил вершину постмодернистской литературы в ее одновременно тревожном интеллектуальном и глубоко человеческом триумфе. Он оказался в Колумбии, после чего последовали годы добровольного изгнания в поисках себя в Париже, оплаченного жестокой нищетой. Это первое глубокое погружение в «настоящую» жизнь становится чистилищем, как никакое другое, и, возможно, открывает потайную дверь ко всем экзистенциальным вопросам, которые Остер так кропотливо разгадывает на протяжении всей своей работы. Так появилось его первое литературное произведение, больше похожее на преждевременную автобиографию, «Изобретение одиночества».

    В ней есть размышления на темы, которые будут преследовать все его последующие произведения — одиночество, изоляция, смерть, судьба, совпадения. Сразу после него, в 1987 году, вышел том «Нью-Йоркская трилогия», три своеобразных рассказа о тонкой грани между безумием и нормальностью, между ощущением целостности идентичности и ее разрушением. Детективный жанр, коренным образом обогатившийся вмешательством Пола Остера, имеет задачу «впрыснуть» в человеческую ситуацию передоз преступности — преступности, которая, по мнению американского автора, присуща жизни, насыщенной постоянным напряжением со стороны незримого угроза.

    Текущее издание включает иллюстрацию Теодора Ушева, а обложка — работа художника Иво Рафаилова.

Наверх

Реклама

Порядок разработки нормативов допустимых сбросов в водные объекты www.black-eyed.ob463e70a © 2013-2016
Каждый дом, где обитает любовь и гостит дружба, - это и в самом деле дом, то есть единственный приют, ибо в нем отдыхает сердце.